08.12.2018
Протонная терапия в сочетании с химиотерапевтическим лечением показала перспективные результаты для пациентов с распространенным раком легких

Пятилетнее моноцентровое исследование протонной терапии в сочетании с химиотерапией, проведенное в МD Anderson Cancer Center (Хьюстон, США) показало многообещающие результаты и низкую токсичность по сравнению со стандартным фотонным облучением для пациентов с нерезектабельным немелкоклеточным раком легкого.

08.12.2018
Глиобластома: найдены новые потенциальные таргеты для терапии

Механизм, позволяющим клеткам злокачественных опухолей делиться и пролиферировать, несмотря на химио- и радиотерапию обнаружили исследователи из Университета Алабамы в Бирмингеме и Университета Сиань-Цзяотун в Китае.

08.12.2018
Липоксин для борьбы с сердечной недостаточностью

Группа исследователей из университета Алабамы в Бирмингеме подтвердила гипотезу о том, что введение липоксина (15-epi LXA4) ускоряет фазу разрешения воспалительного процесса, тем самым уменьшая степень дисфункции левого желудочка, и предотвращая развитие хронической сердечной недостаточности в постинфарктный период.

08.12.2018
Развитие преэклампсии связано с нарушением функции трансплантированных почек только в период беременности

В новом исследовании международная группа ученых из Бельгии, Канады, Австрии и Австралии стремились выяснить, связано ли развитие преэклампсии с нарушением функции трансплантированных почек как во время беременности, так и в долгосрочной перспективе.

08.12.2018
Артериальная гипертензия может быть следствием преэклампсии

Артериальная гипертензия, несмотря на свою распространенность, часто может остаться назамеченной у женщин, перенесших преэклампсию. Согласно данным исследования, почти у половины таких женщин повышенное артериальное давление сохраняется в течение как минимум года после родоразрешения.

08.12.2018
Выпущено устройство для инъекций, в котором не видно иглы

Новое устройство для инъекций MiniMed Mio Advance разработали в компании Medtronic. Оно предназначено для пациентов, которым необходимы инъекции инсулина. Его необычная конструкция может позволить побороть страх перед уколами.

Оценка метастазирования РМЖ в лимфоузлы

Наиболее эффективные методы выявления метастазов при раке молочной железы (РМЖ) показывают результаты исследования, опубликованные в BJS (British Journal of Surgery).

08.12.2018
МРТ с машинным обучением предскажет исход травмы головного мозга

На ежегодном собрании ARRS 2018, которое запланировано на 22-27 апреля в Вашингтоне, округ Колумбия будет представлено исследование алгоритма машинного обучения, который кажется перспективным в прогнозировании последствий и исхода острой травмы спинного мозга.

Новые данные о препарате MDNA55 при лечении глиобластом

На прошедшем конгрессе нейрохирургов в Бостоне (Массачусетс, США) доктор Джон Сэмпсон (медицинский центр университета Дьюка, отделение нейрохирургии) представил предварительные результаты 2 фазы исследования направленной иммунотерапии, доказывающие безопасность введения нового препарата MDNA55 непосредственно в раковые ткани при лечении глиобластом.