В США проверили эффективность схем лечения РМП у пожилых пациентов

Отделения лучевой терапии системы онкологических клиник «21st Century Oncology» (США) провели сравнительную оценку предполагаемой и реальной эффективности действующих в США протоколов лечения рака мочевого пузыря (РМП).

28.01.2019
Отсутствие явной пользы от долгосрочной антикоагуляции при вторичной фибрилляции предсердий

В новом исследовании доктора Michael J Quon и коллег (McGill University, Montreal, QC), опубликованном в сентябре 2017 г. в JACC установлено, что среди пациентов, у которых впервые развился пароксизм вторичной фибрилляции предсердий (ФП) во время госпитализации по поводу острого коронарного синдрома (ОКС), сепсиса или острого легочного заболевания, назначение при выписке антикоагулянтной терапии (АТ) не снижало риска инсульта в течение последующих 3-х лет.

28.01.2019
Влияние симпатической нервной системы на прогрессирование опухолевых процессов при раке предстательной железы

Норадреналин, медиатор симпатической нервной системы, играет одну из важных ролей в развитии и прогрессировании онкологических заболеваний, сообщают ученые из медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке. В данном исследовании были изучены механизмы и способы предотвращения влияния норадреналина на рост опухоли.

27.01.2019
Возможен контроль экспрессии генов у высших млекопитающих

Институт Броуда при Массачусетском технологическом институте (США) представил технологию CRISPR/Cas13, позволяющую безопасно работать с РНК млекопитающих и управлять экспрессией генов.

Ипилимумаб можно применять с 12 лет

В двух клинических испытаниях производитель оценивал переносимость ипилимумаба у 45 подростков в возрасте от 12 лет с неоперабельной и метастатической меланомой.

27.01.2019
Технология биологической обратной связи помогает улучшить равновесие у пациентов с болезнью Паркинсона

Технологию Smarter Balance System (SBS) – систему биологической обратной связи на базе смартфона, которая призвана помочь пациентам с болезнью Паркинсона - разработала исследовательская группа из Хьюстонского университета, США. Благодаря серии упражнений пациенты смогут восстановить стабильное равновесие и уверенно выполнять повседневные дела.

27.01.2019
Бета-интерферон и глатирамера ацетат при клинически изолированном синдроме

В ходе исследования, опубликованного в Journal of Neurology, английские ученые из университета Уорик (Ковентри, графство Уэст-Мидлендс) стремились оценить эффективность применения бета-интерферона (ИФН-β) и глатирамера ацетата (ГА) при клинически изолированном синдроме (КИС).

27.01.2019
Капецитабин и циспластин при раннем рецидиве рака желудка

Терапия капецитабином и цисплатином (XP) показала высокую эффективность и безопасность в лечении раннего рецидива рака желудка при неэффективности схемы S-1, показали японские ученые в ходе проведения исследования XParTS-I.

27.01.2019
Благодаря новой технологии можно измерять и контролировать агрегацию белка

Синтетический генетический инструмент под названием yTRAP (yeast Transcriptional Reporting of Aggregating Proteins) разработали исследователи из Массачусетского технологического института и Института биомедицинских исследований Уайтхед. Он позволит измерить и проконтролировать агрегацию белков, что раньше было невозможным.