29.12.2018
Первой при болезни Альцгеймера поражается сеть пассивной работы мозга

Исследователи из Университета Лунда в Швеции предложили эффективную диагностику болезни Альцгеймера на ранних стадиях ее развития. Они опубликовали в Nature Communications статью, в которой говорят о том, что β-амилоид накапливается в структурах сети пассивного режима работы мозга.

29.12.2018
Лечение уротелиальной карциномы ВМП тулиевым лазером

Ретроспективное исследование метода лечения уротелиальной карциномы верхних мочевых путей, включающее уретероскопию и абляцию тулиевым лазером (АТЛ), провели Китайская академия медицинских наук и Медицинский колледж Пекинского союза (Пекин, Китай).

29.12.2018
Исследование зависимости между наличием СД или ГСД и развитием бессимптомной бактериурии при беременности

Голландские и австралийские ученые из Амстердамского, Гронингенского и Аделаидского университетов провели исследование, в ходе которого сравнивалась частота развития бессимптомной бактериурии (ББ) и инфекций мочевыводящих путей (ИМП) у беременных женщин с сахарным диабетом (СД) или гестационным СД и без данных патологий.

28.12.2018
Импульсная магнитная стимуляция эффективна при стрессовом недержании мочи

Импульсная магнитная стимуляция показала свою эффективность и комфортность для женщин со стрессовым недержанием мочи. Об этом сообщают врачи из Малайзии, которые оценили субъективное отношение пациенток к методу в рандомизированном, двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании.

Эффективность средиземноморской диеты при РПЖ

Калифорнийский университет (Сан-Франциско) совместно с Гарвардской медицинской школой (Бостон, Канада) проанализировал влияние средиземноморской диеты (СД) на состояние пациентов с раком предстательной железы (РПЖ).

Тест ДНК проверит новорожденного на 193 генетических заболевания

Дополнительный скрининговый тест для новорождённых предлагает провести компания Sema4. Он анализирует 166 генов для скрининга 193 генетических состояний и проверяет возможную реакцию на часто назначаемые в детстве препараты.

28.12.2018
Простатит, спровоцированный хламидийной инфекцией, протекает тяжелее

Кафедра урологии Туринского университета совместно с Флорентинским университетом и Университетом Неаполя (Италия) сравнили клинику простатита, обусловленного Chlamydia trachomatis, с течением заболевания, вызванного другими возбудителями.

28.12.2018
Новая технология обещает вылечивать ткани "одним касанием"

Прорывную технологию тканевой нанотрансфекции (tissue nano-transfection, TNT) представили исследователи из Университета штата Огайо. Благодаря ей клетки кожи можно репрограммировать и затем вводить в отмершие ткани, тем самым восстанавливая функцию последних.

28.12.2018
Новый тест может предсказать риск развития ИБС

Ученые из Американской Кардиологической Ассоциации провели исследование, опубликованное в журнале Circulation: Genomic and Precision Medicine, которое выявило гены риска для ИБС и дало возможность полигенного скрининга.

Частичная нефрэктомия при карциноме T3aN0M0 повышает качество жизни

Китайские урологи обосновали целесообразность частичной нефрэктомии (ЧН) у пациентов с раком почки 3-а стадии.