Интерстициальный цистит и астма

Астма достоверно ассоциируется интерстициальным циститом (ИЦ) у женщин, выяснили сотрудники Дальневосточной мемориальной больницы (Банциао, Тайвань).

03.01.2019
Ученые увидели процесс восстановления ткани миокарда у Danio rerio

Ученые из медицинского университета Дьюка выяснили, что механически поврежденная ткань сердца регенерирует по принципу волны, фронт которой составляют быстродвижущиеся гигантские немитозирующие клетки, за которыми следуют меньшие по размеру активно делящиеся клетки.

03.01.2019
Термоплазмонные наночастицы для лечения неврологических расстройств

Недавно разработанный процесс струйной печати плазмонных наночастиц позволил ученым из Кореи изготовить схемы, которые могут быть использованы для фототермической нейромодуляции. Исследование опубликовано в ACS Nano.

03.01.2019
Исследователи из «МИСиС» сделали полиэтиленовые кости

В России разработаны и испытаны имплантаты из высокомолекулярного полиэтилена для частичной замены губчатых костей. Создатели оригинального метода провели первые доклинические испытания на животных и подтвердили биосовместимость, прочность, а также надежность и быстрое сращение имплантатов с живой тканью.

В РУДН синтезирован новый антиконвульсант

Исследователи из Российского университета дружбы народов (РУДН) синтезировали новый антикольвульсант. Новое вещество должно оказаться эффективным в купировании эпилептических припадков, о чем сообщается в Chirality.

03.01.2019
Антидепрессанты не оказывают негативного влияния на лактацию

Ранее описанные отрицательные последствия использования антидепрессантов при грудном вскармливании не подтверждает новое исследование, проведенное в университете Аделаиды в Австралии. Результаты опубликованы в British Journal of Clinical Pharmacology.

Изменения психологического состояния пациентов с РПЖ, получавших АДТ

Университет Париж 12 Валь де Марн и Университет Монпелье (Франция) изучили влияние шестимесячной андроген-депривационной терапии (АДТ) на психику пациентов с раком предстательной железы (РПЖ).

03.01.2019
Воплощен генетический подход к лечению опухолей мозга у детей

Ученые обнаружили, что глиомы у детей – смертельные злокачественные опухоли мозга – представляют собой 10 различных заболеваний, имеющих в основе конкретные генетические нарушения, каждое из которых нужно определять отдельно. И лечить такие опухоли необходимо соответствующе для повышения эффективности терапии.

03.01.2019
Метаболическое профилирование оптимизирует диагностику и терапию РПЖ

Клеточные метаболиты могут помочь в прогнозирования течения рака предстательной железы, сообщают в своем докладе, опубликованном в журнале Scientific Reports, исследователи из центральной Массачусетской больницы, США.

03.01.2019
Дексаметазон снижает риск развития неврологических нарушений при бактериальном менингите

Применение дексаметазона при бактериальном менингите у детей понижает вероятность развития неврологических нарушений, выяснила группа исследователей из Шаньдунского университета.